Название группы можно дословно перевести как "Больные задницы". Они сформированы Мигелем Анхелем Родригесом "Эль Севилья" (вокалист), Х. Карлосом Бархой "Зиппи" (бас-гитара), Видалем Бархой "Эль Путо" (ударные), Видалем Бархой-младшим "Видалито" (ритм-гитара), Хуаном Рамоном Артеро "Чичо" (соло-гитара). Они встретились в Барселоне и начали давать концерты в небольших мюзик-холлах. В 1996 году, после записи их первой пластинки, лейбл решил не издавать ее, поскольку счел тексты песен неподходящими. Когда они, наконец, стали популярны благодаря радиошоу, которое вел Хосе Антонио Абеллан, и едко-юмористическому журналу "El Jueves", эта запись была опубликована. Их продюсером был Эстеве Колл (который до сих пор является их продюсером и клавишником), а лейбл Horus гарантировал выпуск их первых двух пластинок. Первая пластинка "Mojinos Escozios" содержала как оригинальные песни, так и каверы на популярные рок-композиции, тексты которых были пропитаны сюрреалистическим и едким юмором. Пластинка разошлась тиражом в 90 000 экземпляров, вопреки всем прогнозам группы. Вторая пластинка "Demasiao perro pa trabaja, demasiao carvo par rocanro" ("Слишком ленив, чтобы работать, слишком лыс для рок-н-ролла", отсылка к песне Джетро Талла "Слишком стар для рок-н-ролла: слишком молод, чтобы умирать!") стала дважды платиновой, разошедшись тиражом 200 000 экземпляров. Главным синглом стала "чау-чау", песня с тонкими намеками на мужчину, занимающегося сексом со своей соседкой, скрытыми текстом о собаке ("чау-чау", порода собак, может произноситься как "чочо", что означает "пизда"). С этой пластинки они начинают петь на различных рок-фестивалях, и их успех растет. В 2001 году они выпускают свою третью пластинку, сначала на лейбле "DRO": "En un cortijo grande, el que es tonto se muere de hambre" (На большой ферме немой умирает с голоду). Они холодно относятся к чистому рок-н-роллу и начинают экспериментировать с более электронным звучанием и с большей долей субреализма в текстах песен. Хотя некоторые фанаты были разочарованы сменой стиля, альбом все равно разошелся тиражом в 150 000 копий. Их дискография включает в себя: "Смерть от любви" (2006), "Вместе мы и наш герой" (2005), "Семеро самых сильных" (2004), "Триумф оперного рока" (2003), "8 миллионов дискотек" (2002), "Маргарита и флорес дель Кампо" (2001), "В большом зале кортежа", где мы встречаемся с друзьями (2001) Демасиао перро па трабаха - Демасиао карво пал Роканро (1998), Мохинос Эскозиос (1996)
Название группы можно дословно перевести как "Больные задницы". Они сформированы Мигелем Анхелем Родригесом "Эль Севилья" (вокалист), Х. Карлосом Бархой "Зиппи" (бас-гитара), Видалем Бархой "Эль Путо" (ударные), Видалем Бархой-младшим "Видалито" (ритм-гитара), Хуаном Рамоном Артеро "Чичо" (соло-гитара). Они встретились в Барселоне и начали давать концерты в небольших мюзик-холлах. В 1996 году, после записи их первой пластинки, лейбл решил не издавать ее, поскольку счел тексты песен неподходящими. Когда они, наконец, стали популярны благодаря радиошоу, которое вел Хосе Антонио Абеллан, и едко-юмористическому журналу "El Jueves", эта запись была опубликована. Их продюсером был Эстеве Колл (который до сих пор является их продюсером и клавишником), а лейбл Horus гарантировал выпуск их первых двух пластинок. Первая пластинка "Mojinos Escozios" содержала как оригинальные песни, так и каверы на популярные рок-композиции, тексты которых были пропитаны сюрреалистическим и едким юмором. Пластинка разошлась тиражом в 90 000 экземпляров, вопреки всем прогнозам группы. Вторая пластинка "Demasiao perro pa trabaja, demasiao carvo par rocanro" ("Слишком ленив, чтобы работать, слишком лыс для рок-н-ролла", отсылка к песне Джетро Талла "Слишком стар для рок-н-ролла: слишком молод, чтобы умирать!") стала дважды платиновой, разошедшись тиражом 200 000 экземпляров. Главным синглом стала "чау-чау", песня с тонкими намеками на мужчину, занимающегося сексом со своей соседкой, скрытыми текстом о собаке ("чау-чау", порода собак, может произноситься как "чочо", что означает "пизда"). С этой пластинки они начинают петь на различных рок-фестивалях, и их успех растет. В 2001 году они выпускают свою третью пластинку, сначала на лейбле "DRO": "En un cortijo grande, el que es tonto se muere de hambre" (На большой ферме немой умирает с голоду). Они холодно относятся к чистому рок-н-роллу и начинают экспериментировать с более электронным звучанием и с большей долей субреализма в текстах песен. Хотя некоторые фанаты были разочарованы сменой стиля, альбом все равно разошелся тиражом в 150 000 копий. Их дискография включает в себя: "Смерть от любви" (2006), "Вместе мы и наш герой" (2005), "Семеро самых сильных" (2004), "Триумф оперного рока" (2003), "8 миллионов дискотек" (2002), "Маргарита и флорес дель Кампо" (2001), "В большом зале кортежа", где мы встречаемся с друзьями (2001) Демасиао перро па трабаха - Демасиао карво пал Роканро (1998), Мохинос Эскозиос (1996)