Наиболее известный благодаря своему хиту 1973 года "Drift Away", Доби Грей был разносторонним вокалистом, который мог играть в соул, кантри и поп-музыке, не говоря уже о музыкальном театре. Происхождение Грея несколько расплывчато; в разных источниках его имя при рождении поочередно указывается как Леонард Виктор Эйнсворт или Лоуренс Дэрроу Браун, а место его рождения в Техасе - как Брукшир или Саймонтон. Вероятная дата его рождения - 26 июля 1940 года (хотя в некоторых источниках указывается 1942 или 1943 год). Как бы то ни было, Грей вырос в семье издольщиков и познакомился с музыкой госпел благодаря своему деду, баптистскому священнику. Он также увлекся R & B и кантри-музыкой своего окружения и в начале 60-х переехал в Лос-Анджелес в поисках счастья.
Прежде чем взять псевдоним Доби Грей, он записал несколько синглов под именами Леонард Эйнсворт, Ларри Кертис и Ларри Деннис. Его седьмой сингл "Look at Me" стал его первым хитом в чартах в 1963 году, но настоящим прорывом стала запись в 1965 году песни "The 'In' Crowd", звучание которой в стиле Motown отличало ее от знаменитой версии джазмена Рэмси Льюиса. Грэй попал в топ-20 с песней "The 'In' Crowd", а также добился некоторого успеха с продолжением "See You at the Go-Go"; этот период, проведенный в основном на небольших, плохо продаваемых лейблах Cordak, Charger и White Whale, был самым душевным о своей карьере. Прошло некоторое время, прежде чем Грей вернулся в чарты; тем временем он параллельно занимался актерской карьерой и в итоге провел два с половиной года в лос-анджелесской постановке "Волос". В годы своей карьеры Грей также пел в группе Pollution, которая записала два альбома на Prophecy, начиная с 1971 года.
В 1972 году Грей вновь появился в качестве сольного исполнителя на MCA, с продюсером и автором песен ментором Уильямсом в его лагере. Грэй быстро добился самого большого успеха в своей карьере, записав написанную Уильямсом песню "Drift Away", которая попала в пятерку лучших в начале 1973 года и до сих пор остается хитом на старом радио. Последовавшая за этим песня "Loving Arms", написанная Томом Дженсом, превратилась в широко известный альбом, записанный певцами из мира рока, кантри и R &B. Собственное звучание Грея также все больше смещалось в сторону кантри, и когда он переехал в Capricorn в 1975 году, он записался в Нэшвилле с новым соавтором песен Троем Силсом (в конце концов он переехал туда навсегда). Популярность Грея в Европе и Африке неуклонно росла, и ему удалось уговорить власти Южной Африки разрешить ему выступать перед широкой аудиторией в эпоху апартеида.
Бриллиантовая огранка
Пребывание Грея в Нэшвилле ознаменовалось коммерческим спадом, но его возросшая активность в качестве автора песен - в основном в стиле кантри - привела к появлению каверов таких исполнителей, как Дон Уильямс, Чарли Прайд, Джордж Джонс и Джон Денвер, среди прочих. Диско-композиция "You Can Do It" стала его последним хитом в топ-40 в 1978 году, в том же году он записал первую из двух пластинок для Infinity. Когда Infinity обанкротилась, Грей на несколько лет сосредоточился исключительно на написании песен, а затем вновь появился на Capitol в середине 80-х как полноценный кантри-исполнитель. Он достиг нижних строчек кантри-чартов с такими синглами, как "That's One to Grow On" и "From Where I Stand", но не смог пробиться к более широкой кантри-аудитории и снова исчез из поля зрения после двух альбомов. В 1997 году Грей выпустил альбом Diamond Cuts, состоящий из новых песен и перезаписанных прошлых хитов.
Наиболее известный благодаря своему хиту 1973 года "Drift Away", Доби Грей был разносторонним вокалистом, который мог играть в соул, кантри и поп-музыке, не говоря уже о музыкальном театре. Происхождение Грея несколько расплывчато; в разных источниках его имя при рождении поочередно указывается как Леонард Виктор Эйнсворт или Лоуренс Дэрроу Браун, а место его рождения в Техасе - как Брукшир или Саймонтон. Вероятная дата его рождения - 26 июля 1940 года (хотя в некоторых источниках указывается 1942 или 1943 год). Как бы то ни было, Грей вырос в семье издольщиков и познакомился с музыкой госпел благодаря своему деду, баптистскому священнику. Он также увлекся R & B и кантри-музыкой своего окружения и в начале 60-х переехал в Лос-Анджелес в поисках счастья.
Прежде чем взять псевдоним Доби Грей, он записал несколько синглов под именами Леонард Эйнсворт, Ларри Кертис и Ларри Деннис. Его седьмой сингл "Look at Me" стал его первым хитом в чартах в 1963 году, но настоящим прорывом стала запись в 1965 году песни "The 'In' Crowd", звучание которой в стиле Motown отличало ее от знаменитой версии джазмена Рэмси Льюиса. Грэй попал в топ-20 с песней "The 'In' Crowd", а также добился некоторого успеха с продолжением "See You at the Go-Go"; этот период, проведенный в основном на небольших, плохо продаваемых лейблах Cordak, Charger и White Whale, был самым душевным о своей карьере. Прошло некоторое время, прежде чем Грей вернулся в чарты; тем временем он параллельно занимался актерской карьерой и в итоге провел два с половиной года в лос-анджелесской постановке "Волос". В годы своей карьеры Грей также пел в группе Pollution, которая записала два альбома на Prophecy, начиная с 1971 года.
В 1972 году Грей вновь появился в качестве сольного исполнителя на MCA, с продюсером и автором песен ментором Уильямсом в его лагере. Грэй быстро добился самого большого успеха в своей карьере, записав написанную Уильямсом песню "Drift Away", которая попала в пятерку лучших в начале 1973 года и до сих пор остается хитом на старом радио. Последовавшая за этим песня "Loving Arms", написанная Томом Дженсом, превратилась в широко известный альбом, записанный певцами из мира рока, кантри и R &B. Собственное звучание Грея также все больше смещалось в сторону кантри, и когда он переехал в Capricorn в 1975 году, он записался в Нэшвилле с новым соавтором песен Троем Силсом (в конце концов он переехал туда навсегда). Популярность Грея в Европе и Африке неуклонно росла, и ему удалось уговорить власти Южной Африки разрешить ему выступать перед широкой аудиторией в эпоху апартеида.
Бриллиантовая огранка
Пребывание Грея в Нэшвилле ознаменовалось коммерческим спадом, но его возросшая активность в качестве автора песен - в основном в стиле кантри - привела к появлению каверов таких исполнителей, как Дон Уильямс, Чарли Прайд, Джордж Джонс и Джон Денвер, среди прочих. Диско-композиция "You Can Do It" стала его последним хитом в топ-40 в 1978 году, в том же году он записал первую из двух пластинок для Infinity. Когда Infinity обанкротилась, Грей на несколько лет сосредоточился исключительно на написании песен, а затем вновь появился на Capitol в середине 80-х как полноценный кантри-исполнитель. Он достиг нижних строчек кантри-чартов с такими синглами, как "That's One to Grow On" и "From Where I Stand", но не смог пробиться к более широкой кантри-аудитории и снова исчез из поля зрения после двух альбомов. В 1997 году Грей выпустил альбом Diamond Cuts, состоящий из новых песен и перезаписанных прошлых хитов.