Если не считать The Byrds, ни одна другая американская группа не оказала такого большого влияния на фолк-рок и кантри-рок - да и вообще на все калифорнийское рок-звучание, как Buffalo Springfield. О создании группы ходят легенды: проезжая по бульвару Сансет в Лос-Анджелесе, Стивен Стиллс и Ричи Фьюрей заметили катафалк, который, как был уверен Стиллс, принадлежал Нилу Янгу, канадцю, с которым они ранее пересекались. Так оно и было на самом деле, и с добавлением другого пассажира hearse, канадца Брюса Палмера на басу и экс-Дилларда Дьюи Мартина на барабанах, группа бывших фолк-музыкантов решила, как только что сделали the Byrds, стать рок-н-ролльной группой.
Buffalo Springfield
Buffalo Springfield были вместе недолго - они активно выступали чуть более двух лет, с 1967 по 1968 год, - но каждый из их трех альбомов был заслуживающим внимания. Их дебютный альбом Buffalo Springfield, включающий их единственный большой хит ("For What It's Worth" Стиллса), утвердил их как лучшую фолк-рок-группу в стране, за исключением The Byrds, хотя "Спрингфилд" был немного более фолк- и кантри-ориентирован. И снова, на их втором альбоме группа расширила свою фолк-рок-базу за счет жесткого хард-рока и психоделической оркестровки, что привело к их лучшей записи. Группе повезло с тремя уникальными, талантливыми авторами песен - Стиллсом, Янгом и Фураем (последний из которых начал писать только на втором альбоме), но у них также было сильное и часто противоречивое самолюбие, особенно у Стиллса и Янга. Группа, которая подавала почти безграничные надежды, несколько раз меняла свой состав: Янг на время покидал группу, а Палмер боролся с депортацией, пока не распалась в 1968 году. Их последний альбом ясно показывает, что группа распадается на сольные направления.
В конечном счете, межличностные трения и творческие баталии привели к, возможно, неизбежному расколу, начавшемуся с ухода Янга к сольной карьере. Позже он воссоединился со Стивеном Стиллсом в Crosby, Stills & Nash, присоединяясь к трио раз в десять лет для участия в различных проектах. Помимо CSN, Стиллс выпускал сольные альбомы и работал с другой группой Manassas. Первоначально Джим Мессина и Ричи Фурай оставались вместе, создав кантри-рок-группу Poco, но после трех альбомов Мессина ушел, чтобы объединиться в дуэт с Кенни Логгинсом. Сам Фьюрей покинул Poco и объединился с Крисом Хиллманом и Джей Ди Саутером в группе Souther Hillman Furay, прежде чем заняться сольной карьерой. Слухи о воссоединении Buffalo Springfield ходили годами - Янг даже намекнул на это в песне "Buffalo Springfield Again" - и, наконец, это произошло осенью 2010 года. Янг, Фьюрей и Стиллс воссоединились в составе Buffalo Springfield для пары концертов на ежегодном благотворительном вечере Young's Bridge School осенью 2010 года. Это было неполное воссоединение, поскольку Палмер умер в 2004 году, а Мартин скончался в 2009-м, но три вокалиста заменили басиста Рика Росаса и барабанщика Джо Витале. Весной 2011 года группа в том же составе отыграла шесть концертов, но, как сообщается, не занималась студийной работой.
Если не считать The Byrds, ни одна другая американская группа не оказала такого большого влияния на фолк-рок и кантри-рок - да и вообще на все калифорнийское рок-звучание, как Buffalo Springfield. О создании группы ходят легенды: проезжая по бульвару Сансет в Лос-Анджелесе, Стивен Стиллс и Ричи Фьюрей заметили катафалк, который, как был уверен Стиллс, принадлежал Нилу Янгу, канадцю, с которым они ранее пересекались. Так оно и было на самом деле, и с добавлением другого пассажира hearse, канадца Брюса Палмера на басу и экс-Дилларда Дьюи Мартина на барабанах, группа бывших фолк-музыкантов решила, как только что сделали the Byrds, стать рок-н-ролльной группой.
Buffalo Springfield
Buffalo Springfield были вместе недолго - они активно выступали чуть более двух лет, с 1967 по 1968 год, - но каждый из их трех альбомов был заслуживающим внимания. Их дебютный альбом Buffalo Springfield, включающий их единственный большой хит ("For What It's Worth" Стиллса), утвердил их как лучшую фолк-рок-группу в стране, за исключением The Byrds, хотя "Спрингфилд" был немного более фолк- и кантри-ориентирован. И снова, на их втором альбоме группа расширила свою фолк-рок-базу за счет жесткого хард-рока и психоделической оркестровки, что привело к их лучшей записи. Группе повезло с тремя уникальными, талантливыми авторами песен - Стиллсом, Янгом и Фураем (последний из которых начал писать только на втором альбоме), но у них также было сильное и часто противоречивое самолюбие, особенно у Стиллса и Янга. Группа, которая подавала почти безграничные надежды, несколько раз меняла свой состав: Янг на время покидал группу, а Палмер боролся с депортацией, пока не распалась в 1968 году. Их последний альбом ясно показывает, что группа распадается на сольные направления.
В конечном счете, межличностные трения и творческие баталии привели к, возможно, неизбежному расколу, начавшемуся с ухода Янга к сольной карьере. Позже он воссоединился со Стивеном Стиллсом в Crosby, Stills & Nash, присоединяясь к трио раз в десять лет для участия в различных проектах. Помимо CSN, Стиллс выпускал сольные альбомы и работал с другой группой Manassas. Первоначально Джим Мессина и Ричи Фурай оставались вместе, создав кантри-рок-группу Poco, но после трех альбомов Мессина ушел, чтобы объединиться в дуэт с Кенни Логгинсом. Сам Фьюрей покинул Poco и объединился с Крисом Хиллманом и Джей Ди Саутером в группе Souther Hillman Furay, прежде чем заняться сольной карьерой. Слухи о воссоединении Buffalo Springfield ходили годами - Янг даже намекнул на это в песне "Buffalo Springfield Again" - и, наконец, это произошло осенью 2010 года. Янг, Фьюрей и Стиллс воссоединились в составе Buffalo Springfield для пары концертов на ежегодном благотворительном вечере Young's Bridge School осенью 2010 года. Это было неполное воссоединение, поскольку Палмер умер в 2004 году, а Мартин скончался в 2009-м, но три вокалиста заменили басиста Рика Росаса и барабанщика Джо Витале. Весной 2011 года группа в том же составе отыграла шесть концертов, но, как сообщается, не занималась студийной работой.