Blues Saraceno

Blues Saraceno

Об исполнителе

Блюз Сарачено (родился 17 октября 1971 года в Хартфорде, штат Коннектикут) - американский рок-гитарист, композитор и музыкальный продюсер, который в настоящее время проживает в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Сарачено был замечен журналом Guitar for the Practicing Musician magazine в возрасте 16 лет, что помогло ему самостоятельно выпустить инструментальные записи (которые разошлись тиражом более 100 000 копий). Известность Сарачено как одаренного гитариста-виртуоза и музыканта открыла ему двери для ранней карьеры в качестве гитариста-сайдмена и сессионного музыканта. Сарачено чаще всего узнают по его выступлениям с Джеком Брюсом и Джинджер Бейкер (Cream), а также по его недолгому пребыванию в группе Poison. Ранний успех Сарачено в музыкальной индустрии со временем перерос в карьеру продюсера и композитора для телевидения и кино. В детстве он был окружен музыкой (оба родителя играли на музыкальных инструментах) и часто объясняет это своим первоначальным желанием стать профессиональным музыкантом. Он начал играть на гитаре в возрасте девяти лет, но не воспринимал это всерьез до тринадцати лет, когда падение с тележки привело к перелому локтя. Сарачено попросил врача расположить гипс так, чтобы он мог снять его с перевязи и попрактиковаться в игре на гитаре во время периода выздоровления. Он часто комментировал, как отсутствие уроков музыки повлияло на его очень стилизованное звучание. Сарачено переехал в Лос-Анджелес, когда ему было девятнадцать, чтобы продолжить свою карьеру. Через неделю после 16-летия Сарачено началась его профессиональная карьера, когда его тогдашний менеджер отправил демо-запись Майклу Болтону, который решил использовать гитарные навыки блюза в песне Шер. Эта ночная сессия, на которой присутствовал автор песен Десмонд Чайлд, привела к выпуску альбома Шер "Heart of Stone". Слухи быстро распространились, и вскоре их примеру последовали другие продюсеры. Демо-запись, которая изначально предназначалась для того, чтобы заручиться поддержкой гитариста, в итоге попала в руки журнала "Гитара для практикующего музыканта", который целый год искал подходящего исполнителя для запуска своего нового звукозаписывающего лейбла. После прослушивания его записи Блюзу был предложен контракт со звукозаписывающей компанией, и его первая инструментальная сольная пластинка (Never Look Back) была выпущена и получила одобрение критиков. Успех этого альбома привел его на прослушивание к Джеку Брюсу и Джинджер Бейкер (Cream) в Нью-Йорке. Несмотря на то, что во время прослушивания у Сарасено сломался усилитель, ему предложили выступить. После двух успешных туров по США Сарасено быстро стали называть "парнем, который заменил Эрика Клэптона". После еще одного года зарубежных гастролей Бейкер ушел, и его заменил Саймон Филлипс (Simon Phillips, Who, Toto), а затем и Гэри Хасбенд (Gary Husband, Level 42). Сарачено продолжил выпускать еще два сольных альбома (Plaid, Hairpick), а также укрепил свою репутацию лучшего сессионного гитариста, получив множество одобрительных отзывов о своем оборудовании. В 1994 году Сарачено оставил Джека Брюса в качестве ведущего гитариста и автора песен в группе Poison после того, как гитарист Ричи Котцен был уволен. После короткого зарубежного тура, игра Сарачено была записана для альбома Poison Crack a Smile. Однако из-за смены режима на лейбле Capitol Records пластинка была временно отложена в долгий ящик. Сарачено покинул группу по доброй воле и был заменен гитаристом группы Си Си Девиллом. Позже альбом был выпущен под названием Crack a Smile... И многое другое, и включает в себя пятнадцать треков, записанных Сарачено, и пять песен, взятых из старых записей группы с участием Девилла. После его ухода из Poison случайная встреча с вице-президентом по рекламе Fox television (который был поклонником ранних инструментальных работ Blues) познакомила его с профессиональным миром телевидения и кино. Работая как на экране, так и за его пределами, Сарачено обнаружил, что возможность по-своему интерпретировать музыку, которая будет распространяться непосредственно среди семей по всему миру, является одновременно и увлекательной, и полезной. В 2000 году он основал группу Transmission OK, которая послужила платформой для демонстрации его вокальных данных и навыков написания песен, а также для демонстрации множества техник записи, которым он научился за годы работы на сессиях. Transmission OK предоставил Блюзу возможность выйти за рамки прозвища "guitar hero" и начать свой путь в мире звукозаписи. Transmission OK подписал контракт с Beyond Records (Blondie, Mötley Crüe) и распространял его под брендом BMG. После короткого тура по США и слабой поддержки со стороны лейбла группа распалась, что позволило Сарасено сосредоточить свои усилия на работе на телевидении и в кино, а также на продюсировании и сессиях. Список сессионных работ Сарачено охватывает последние двадцать лет и является слишком длинным и разнообразным для этой краткой биографии. Среди артистов звукозаписи были Зигги Марли (Dragonfly) и Мелисса Этридж (Lucky), и он заслужил репутацию "человека, на которого можно положиться" для многих ведущих звукорежиссеров и инженеров Лос-Анджелеса. Сарачено также продюсировал для таких артистов, как Скотт Каан ("Океаны 11", "Даллас 362"), Эрик Балфур ("24 года", "Резня бензопилой") из Fredalba, Линдси Прайс ("Беверли-Хиллз 90210", "Джунгли губной помады", "Иствик") и Энтони Майкл Холл ("Мертвая зона"). Наибольшего успеха Сарачено на сегодняшний день добился в области телевидения и кино. Это оказалось идеальной платформой для объединения не только его музыкального мастерства и продюсерских техник, но и для применения его навыков написания песен и композиции. Среди телевизионных работ Блюза - CBS, NBC, ABC, FOX, Disney, Discovery, A&E, UPN, MTV, MTV 2, VH1, USA, TLC, Comedy Central, Telemundo, SCI FI, SPIKE, E! и BRAVO (более подробный список смотрите в разделе "Композитор"). Он прокомментировал, что нет ничего необычного в том, что несколько рекламных роликов показываются в разных странах по всему миру одновременно и с использованием одного и того же музыкального произведения.

Минуса